На главную

 

 

Как заказать через Internet эксклюзивные часы?

Приобретение золотых изделий сегодня становится делом всё более простым. Во-первых, постоянно возрастает производство, соответственно, увеличивается доступность золотых изделий лучших ювелирных домов. Раньше, каких-то 10 лет назад, для покупки оригинального изделия следовало ехать, если не за границу, то в Москву. Сейчас фактически всё, что доступно там предлагается и в Москве. Однако доступность серебряных изделий сегодня может быть объяснена совсем не исключительно этим. Развивается Inet, его возможности позволяют получать стильные и роскошные драгоценные изделия не выходя из дома! Именно по вопросам подбора в Internet необходимого, выбора Инет-магазина мы и дадим нашим читателям несколько советов.

Посчитаем, что вы впервые решили поспользоваться для этих целей мировой сетью. Естественно, в таком случае конкретные Inet-магазины ещё незнакомы, предпочтения о магазинах пока не сформированы. Каким же будет типичный порядок действий пользователей Интернет для данного типа покупки? Будет загружена страница поисковой системы и введен запрос, для примера, "золотые цепочки женские".

Большинству может показаться, что вы поступили правильно. Это подтверждается тем, что такого же содержания запрос вписывают в Гугле большинство иных пользователей. Тем не менее важно сказать, что наш запрос не совсем логичен. Ведь в задании мы не говорили точно о точках продажи изделий из драгоценных металлов. Мы только спросили Гугл или Яндекс «на каких сайтах говорится о серебряных цепочках». Введя такой некорректный запрос, в последующем пользователь будет вынужден терять время и усилия при анализе результатов работы поисковой системы, долго отделять от полученного перечня лишь действительно интересное. Понятно, что многие пользователи при этом ищут оптимум, стараются сформулировать более точно задачу поисковому сервису. Как правило при этом происходит переход к формулировкам типа - купить золотой браслет.

Свежий результат значительно качественнее удовлетворяет вас? Несомненно, да! Но нужно учесть два факта. Первое - отчего мы – пользователи поисковых машин – при «беседе» с технической системой пытаемся формулировать фразы на каком-то "простом" языке, более понятном роботу? Ведь все лучшие инженеры и ученые не покладая рук трудятся над тем, чтобы машина начала нормально понимать наш язык. А мы – пользователи – специально искажаем язык, чтобы затруднить роботам "окончание школы"! Второе, употребляя в запросах слова типа «продажа» мы, естественно, даём понять поисковой машине, что нам интересны не романы, новости и презентации, где только лишь идёт речь о ювелирных цепочках. Гугл теперь понимает, что вас интересуют Inet магазины, торговые ресурсы. Однако ведь и магазины бывают весьма разные! Когда мы в первый раз ищем определенный браслет, следовательно – для начала правильно оценить сам Инет-магазин, размер каталогов, уровень цен. Лишь сформировав общее представление о торговом ресурсе, можно совершать покупку интересующего изделия.

Следовательно, исходя из наших соображений, более оптимальная формулировка задачи для Гугла для рассматриваемого случая будет звучать примерно так - эксклюзивные часы каталог. Тем самым мы подсказываем поисковику, что мы интересуемся не просто покупкой конкретного драгоценного изделия. Нам нужен крупный магазин, в котором имеются обширные каталоги асортимента.

Можем предполагать, что приведенные нами способы действия станут полезными многим пользователям. Кроме того нужно отметить, что сходная методика создания запросов может с успехом применяться и к другим областям, а не исключительно к ювелирным изделиям.

Карта сайта